Каждый предприниматель знает, что после приобретения фискального регистратора, перед началом использования его нужно зарегистрировать в Инспекции федеральной налоговой службы. Данный процесс состоит из нескольких этапов, поэтому его лучше доверить профессионалам, которые работают в нашей компании.
Разберем все пункты, которые обязаны быть выполнены при регистрации фискального регистратора:
- Создание личного кабинета. В нем будут находиться все данные о вашем предприятии.
- Заявление на получение регистрационного номера своего кассового аппарата.
- После получения номера происходит непосредственно регистрация контрольно-кассовой техники.
Когда все вышеуказанные пункты были выполнены, вы получаете онлайн-кассу, которую нужно в кратчайшие сроки поставить на учет в Федеральной налоговой инспекции (ФНИ).
Если вы считаете, что сами являетесь достаточно компетентным в данном вопросе, то все эти операции можно провести самостоятельно. Но, зачастую, при отсутствии помощи обученных специалистов, большинство предпринимателей совершают классические ошибки, решение которых будет стоить дополнительных затрат. Учтите, что введение неверной информации будет нести за собой определенные последствия, дойти может до того, что ваш фискальный накопитель могут заблокировать. В некоторых случаях, даже длительные операции по его восстановлению не увенчиваются успехом.
Если вам важно сохранить свои деньги, время и энергию, то обращайтесь к нашим профессионалам, и они точно помогут вам решить все проблемы и зарегистрировать накопитель. Мы также отвечаем на все вопросы клиентов и открыты к сотрудничеству с любыми компаниями.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|